Обратный звонок
Оставьте, пожалуйста, ваш телефон, и мы вам быстро перезвоним
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Пол
Зачем это нужно? Рост и пол — важнейшие критерии для правильного подбора велосипеда. Наш сайт начнет показывать вам рекомендации с учетом этих параметров.
Москва
Все верно

Московские велосипедные новости 1899 года

08 июля 2005

Московские велосипедисты получают еще одно отличие на свои велосипеды в виде номерного знака на переднюю часть рамы, который им предупредительно жалуется (за деньги) городской управой. Теперь московский велосипедист заклеймен со всех сторон: два номера спереди, номер сзади, номер на фонаре, всего 4 номера. Кроме того, он должен иметь звонок и вечером зажигать фонарь. Прибавьте ко всему этому, что ездить ему разрешается только на некоторых тихих и отдаленных улицах, а на улицах многолюдных, то есть наиболее посещаемых и нужных каждому, он показываться не смеет. Во всем цивилизованном мире велосипед пользуется одинаковыми с экипажем правами, если не большими; у нас же - наоборот. Почему? Один ответ: мы не любим новшеств. Неужели велосипед представляет большую опасность для уличного движения, нежели бешено мчащийся лихач или откормленный рысак собственника? Но если какие-то высшие соображения заставляют городскую управу нацеплять на наши велосипеды номера, звонки, фонари и прочее, то будем последовательны и обяжем всех, кто появляется на улице, иметь номера. Почему собственные экипажи не имеют номеров, почему извозчики вечером разъезжают без фонарей? Наконец, почему бы и пешеходам не дать номера? "Циклист", 1899 г

Вернуться к ленте новостей