Обратный звонок
Оставьте, пожалуйста, ваш телефон, и мы вам быстро перезвоним
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Пол
Зачем это нужно? Рост и пол — важнейшие критерии для правильного подбора велосипеда. Наш сайт начнет показывать вам рекомендации с учетом этих параметров.
Москва
Все верно

Возврат / обмен товара

24 января

Купили у нас товар и хотите вернуть? Не проблема!

Обратиться за возвратом денежных средств вы можете в течение 14 дней с момента покупки в нашем розничном магазине. И в течение 7 дней с момента покупки в интернет-магазине. Для того чтобы произвести возврат товара, который не подошел вам по размеру, модели или цвету, нужно написать заявление на возврат денежных средств в магазине, который расположен по адресу г.Москва, Волоколамское шоссе дом 6, или обратиться в отдел претензий по телефону: +7 (495) 374-65-81, либо отправить e-mail на or@velosite.ru. Ваша заявка будет рассмотрена в течение 7 рабочих дней. Денежные средства будут возвращены вам путем, аналогичным оплате заказа. Товар должен быть абсолютно новым, то есть ни разу не использованным. Даже одна поездка на велосипеде не позволит вам вернуть деньги. Услуга вывоза товара нашими курьерами платная. Стоимость каждого выезда 700 рублей.

Возврат / обмен бракованного товара осуществляется через отдел претензий, с которым можно связаться по телефону: +7 (495) 374-65-81, либо по e-mail: or@velosite.ru. В случае, если по результатам диагностики выявляется заводской брак товара, то услуги забора и доставки товара на замену, а также диагностика оплачиваются продавцом.

В случае, когда по итогам диагностики выявляется, что поломка товара была получена в процессе эксплуатации, товар замене не подлежит. Транспортные услуги и диагностика оплачиваются клиентом. Стоимость каждого выезда курьера 700 рублей. Диагностика в нашем магазине проводится бесплатно. Также вы можете обратиться в сторонний сервис, в этом случае диагностика будет платной, согласно прейскуранту выбранного вами сервиса.

Производитель или поставщик оставляет за собой право изменить технические характеристики без предварительного уведомления.

*Внимание! Если покупатель по каким-либо причинам (не подошел размер или модель) отказывается от товара, но товар соответствует заказу и не имеет дефектов, клиент обязан оплатить полную стоимость доставки. (п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования." Абзац 5 п. 4 ст. 26,1 Закона о защите прав потребителей. П. 3 и 4 ст. 497 ГК Р. )
Вернуться к ленте новостей