Компания SRAM анонсировала новейшую группу компонентов для горных велосипедов

14 ноября 2008

Второй крупнейший мировой производитель велосипедных компонентов, компания SRAM, анонсировала новейшую группу компонентов для горных велосипедов, которая увидит свет в середине 2009 года.

Новейшая группа получила название XX, и, по словам представителей SRAM, она: «Настолько технологична, что по своим возможностям превосходит уровень потребностей атлетов». Как и в случае шоссейной группы SRAM Red, новый набор компонентов разработан в тесном сотрудничестве между различными подразделениями корпорации — SRAM, RockShox, Avid и Truvativ.

Как утверждает производитель, вес компонентов SRAM XX будет значительно ниже, чем у аналогов от Shimano, и сравняется с показателями гоночной шоссейной группы Shimano Dura Ace 2009 года.

Ожидается, что новая группа станет десятискоростной – более того, на системе при этом будет всего 2 звезды. Десятискоростная кассета выполнена по той же технологии Powerdome, что и инновационная дорожная модель SRAM Red. Эти компоненты будут адаптированы к реальным бездорожным условиям: например, новая кассета имеет специальную форму, сопутствующую лучшей самоочистке от грязи. Ожидаемый диапазон задних звезд — от маленькой на 11 зубьев и до большой на 34 зуба.

Система SRAM XX будет выполнена из карбона, как и последние модели Truvativ, однако будет достаточно сильно отличаться от них. Не исключено, что свое влияние на новые шатуны окажет и недавнее приобретение компанией SRAM культового производителя колес и шатунов Zipp. Вероятно, что в каретках будет применяться алюминиевая ось и керамические подшипники увеличенного диаметра.

Особую роль в новой компонентной группе играет карбон. Наиболее вероятными кандидатами на применение этого материала являются шатуны, детали заднего переключателя, тормозные ручки, подседельный штырь, руль и вынос.

Среди остальных ключевых компонентов велосипеда, по своему уровню соответствующих новой группе, хочется отметить новую вилку SID 2009, которая в самом ближайшем времени обзаведется карбоновой рулевой трубой с интегрированной короной.

Теоретически, из карбона могут быть сделаны и обода – теперь, с появлением в арсенале возможностей компании Zipp, можно ожидать появления сверхлегких карбоновых колес и для горных велосипедов.

Новые тормоза Avid Elixir также в скором времени могут получить облегченные версии, в которых будут применены детали из магниевого сплава.


Источники: Bikeradar.com и Velomir.ru.

Вернуться к ленте новостей
Обратный звонок
Оставьте, пожалуйста, ваш телефон, и мы вам быстро перезвоним
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Пол
Зачем это нужно? Рост и пол — важнейшие критерии для правильного подбора велосипеда. Наш сайт начнет показывать вам рекомендации с учетом этих параметров.
Москва
Все верно